Мой список блогов

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Популярные сообщения

Поиск по этому блогу

суббота, 3 ноября 2018 г.

Возобновляю записи, снова веду блог




Еще в 2005 году завел свой первый блог — в модном тогда ЖЖ. Но по ряду причин надолго забросил полезную привычку регулярно писать и делиться мыслями с окружающими. Теперь настало время наверстать упущенное.


За много лет в моей жизни произошло много перемен, даже успел перебраться в другую столицу, совершить свое «путешествие из Петербурга в Москву». За это время многое переосмыслил, нашел для себя темы, о которых мне самому всегда интересно думать и говорить, «есть что сказать». Это значит, что теперь по возможности постараюсь регулярно публиковать заметки в своих интернет-дневниках, готовить тексты вдумчиво, без погони за хайпом.


По высшему образованию я историк, по нынешнему роду занятий — журналист. В круг моих интересов входит широкий спектр вопросов, связанных как с моей дипломной специальностью, так и с профессиональной деятельностью, гражданской позицией.


Мое детство закончилось вместе с распадом СССР. Юность пришлась на эпоху грандиозных трансформаций - «посткоммунистического» транзита, и закончилась с переездом из украинского Крыма в российский Петербург в 1998 году. Молодость проходила в «нулевые». Особой вехой стал переезд в Москву в 2011 году. Не прошли мимо и известные события, затронувшие судьбы миллионов людей в России и Украине, Крыму и Донбассе.


Возможно, в будущем сведу дневниковые записи «в систему», на основе которой смогу написать одну или несколько книг. На сегодня задача-минимум другая — фиксировать и мысли.


Как и миллионы людей, я родился в великой советской державе, рожденной великой большевистской революцией. Также я — один из миллиардов современников, «заочных очевидцев» эпохальных революционных событий: «Осени народов» 1989 года, «Арабской весны», Евромайдана и волны «цветных революций» на «постсоветском пространстве».


История — «учитель жизни» (magistra vitae), наука о прошлом, позволяющая понять настоящее и заглянуть в Будущее. «Локомотивы истории» - технологические, социальные, политические революции. Все мы сейчас живем в эпоху информационно-коммуникативной «Великой Цифровой» революции.


Поэтому мне самому понятна основная (но не единственная) тематика моего блога — «теория революции», циклы революционных перемен и постреволюционных трансформаций, исторические портреты революционеров и «контрас», факторный анализ (экономика, политика, социум, культура, гендер и т.д.).


Бытие человека порождает его сознание, в том числе классовое. Мой методологический подход — марксистский, классовый (без «детских болезней левизны», без перегибов и уклона в т.н. «клашизм»).


После такого «предисловия» приступаю к делам. Надеюсь на конструктивный диалог с подписчиками, читателями, комментаторами и экспертами.


Мои аккаунты в соцсетях:

https://www.facebook.com/profile.php?id=1443847994


Мои блоги:

https://kongressemen.livejournal.com/

https://proza.ru/avtor/kongressemen

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5bdb712301613e00a972b80d






Комментариев нет:

Отправить комментарий